+7 (495) 135-25-70
Заказать звонок
Задать вопрос
Режим работы:
Пн-Пт: 10-19
Режим работы:
Пн-Пт: 10-19
Каталог
Информация
Поиск
Корзина
0 Ваша корзина
пуста
Распродажа
СКИДКИ до 80%!
Каталог
Особенности доставки живых товаров

Обращаем внимание, что мы не являемся разводчиками аквариумных рыбок и у нас нет розничной точки с демонстрационным залом и аквариумами. Мы предоставляем услуги по дистанционной продаже и доставке живых гидробионтов по Москве и Московской области. Вы выбираете на сайте состав заказа, оплачиваете, и мы оперативно доставляем этот заказ от оптовых поставщиков в день оплаты (оплата должна быть произведена до 13.00). Доставка живых рыбок и беспозвоночных осуществляется нашим магазином вне зависимости от времени года. Единственное ограничение по погоде, при температурах ниже минус 10 градусов доставку выполнить не сможем. На период транспортировки гидробионты упаковываются в специальные пластиковые прозрачные пакеты с закачкой чистого кислорода, с добавлением в воду специальных кондиционеров, повышающих иммунитет и помещаются в термокоробы, в которых с помощью специальных аксессуаров обеспечивается температурный режим (либо охлаждающие кассеты летом, либо термопакеты зимой). Доставка производится ТОЛЬКО в рабочие дни (по предварительной договоренности возможна доставка в субботу). 

Доставка в населенные пункты Московской области, расположенные далее 10 км от МКАД выполняется по индивидуальной договоренности.

Вне зависимости от согласованного адреса доставки выполнение заказа возможно только после 100% предоплаты (по крайней мере той части заказа, которую составляют живые товары). Минимальная стоимость живых товаров в заказе должна составлять не менее 2 000 руб. Вы можете сделать заказ на бОльшую сумму, а также это может быть заказ не только живых товаров, например каких нибудь аквариумных аксессуаров и т.п., но должна быть предоплачена та сумма, которую составляют живые гидробионты. Оплату вы можете произвести на сайте, посредством банковской платежной системы Uniteller.

Внезапный перенос даты доставки "живого" заказа по вашей просьбе, уже после того, как курьер с оплаченным вами заказом покинул аквариальный комплекс, невозможен. При отмене заказа по вашей инициативе стоимость предоплаты не возвращается. В то же время, если заказ еще не начали запаковывать, мы можем перенести дату доставки, либо отменить заказ и вернуть деньги.

В чем же состоят преимущества покупки рыб у нас?

-у нас большой выбор. гораздо больше чем в обычном зоомагазине, т.к. товар поставляеся с оптовой базы. А цены на многие позиции у нас гораздо ниже, особенно, если приобретается несколько штук одной и той же номенклатуры;

-вы платите только за живых рыбок, доставленных к вам домой. Ведь не секрет, случается и так, что если самостоятельно поехать за ними, куда то далеко, то доехать живыми могут не все. Гидробионты, продаваемые нами, упаковываются профессионально с использованием кислорода и специальных кондиционеров;

-мы можем поставлять живые товары не только частным лицам, но и юридическим. как с оплатой по безналу, так и за наличный расчет. Причем с предоставлением электронного чека по ФЗ-54, где будет расписана каждая позиция поименно, а не так, как практикуется на птичьем рынке;

-вам не нужно стоять в пробках, чтобы ехать за рыбками на садовод;

-все гидробионты проходят 2х недельный карантин

Общая информация по условиям доставки живых товаров

 -приобретенные животные, рыбы и растения обмену и возврату не подлежат (Постановление Правительства РФ от 19.01.95 N55);
безусловно, если по какой то причине рыбка не перенесла транспортировки на момент доставки к покупателю, находясь при этом в запакованном пакете и в той воде, в которой она была доставлена - при расчете с курьером её стоимость вычитается из стоимости заказа и курьер сразу же возвращает деньги (хоть такое и случается крайне редко, но вы должны об этом знать заранее). После того как курьер уехал и рыба запущена в ваш аквариум - мы не можем нести никакой ответственности за поставленный товар, так как мы не имеем представления ни о химическом составе воды, ни о температурном режиме в вашем аквариуме. Если вы еще не успели проверить качество товара (вначале не захотели, а потом передумали), но уже преждевременно вскрыли пакет до отъезда курьера, нарушив упаковку, возврат рыбы также невозможен.

-окончательное подтверждение по наличию товара дается непосредственно перед оплатой и упаковкой вашего заказа. Резервирование живых товаров не производится. Постарайтесь быть на связи в период перед доставкой товара, возможно потребуется уточнение ваших пожеланий в виду отсутствия каких либо отдельных гидробионтов (если потребуется согласовать с вами замену на другой вид). Если при упаковке живых товаров в вашем заказе потребовались уточнения и мы не смогли с вами связаться дольше 2х часов - заказ отменяется полностью (или доставка его переносится);

-мы ГАРАНТИРУЕМ соответствие доставляемых живых товаров латинскому названию, указанному в заказе, но из за стрессового состояния в период транспортировки многие виды теряют окраску и не могут быть похожими на фото из описания. Цвет может восстановиться только после помещения гидробионтов в комфортную для них среду. Некоторые гидробионты (например дискусы, пираньи и пр.) из за особенностей вида могут ложиться на бок вследствии стресса, это не является признаком болезни и т.п. Если у вас нет опыта в содержании отдельных видов рыб рекомендуем заранее ознакомиться с подобной информацией. Кроме вышеуказанного отдельные виды приобретают специфические черты только после наступления определенного возраста, как например голубые дельфины и т.п.

-мы ГАРАНТИРУЕМ качество и здоровье наших гидробионтов. Все виды проходят 2х недельный карантин под наблюдением опытнейших ихтиологов Москвы.

-фотографии на сайте являются типовыми для каждого вида, поскольку ни теоретически, ни практически они не могут быть одинаковыми как любое живое существо. 

-мы НЕ выполняем доставку рыб с выбором пола, цвета и т.п., если пол не указан в названии товара и с какими то особенными пожеланиями, все гидробионты поставляются в соответствии с их латинскими названиями без селекции, упаковываются партиями в аквариальном комплексе. Но, если же в названии рыбы на сайте упомянут пол, например, "Петушок сиамский, самец", то будет именно самец, и ни в коем случае не самка.

-частичный отказ от "живых" товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества после того, как товар был доставлен - НЕ возможен  (  "в нашем аквариуме все не уместятся, я возьму половину", "я передумал" и т.п. Состав гидробионтов и сумма оплаты согласовываются с покупателями задолго до приезда курьера). Возможности передержки рыб, от которых вы откажетесь, у нас нет.

-внимательно отнеситесь к размерам заказываемых рыб, на сайте указаны максимальные размеры (интервал примерных максимальных размеров), но  в аквариумах наших поставщиков содержатся тысячи рыб и мерять каждую с большой точностью невозможно. Иногда бывает так, что за короткий период содержания от поступления партии рыбы до продажи (ввиду динамики роста, например, пираньи) они могут по факту быть немного больше, чем указано в карточке товара на сайте. Если размер рыбы имеет принципиальное значение, пожалуйста отдельным образом укажите это в комментарии к заказу, а не после того, как курьер уже доставил ваш заказ. Если вы зафиксируете ваше пожелание, мы обязательно возьмем это на контроль.

-при высадке гидробионтов в аквариум - помните, что для большинства из них резкая смена температуры воды и ее химического состава может быть смертельна! Поэтому, для того чтобы облегчить для них адаптацию, на 20-30 минут положите транспортировочный пакет в аквариум, куда будут перемещены гидробионты. После выравнивания температуры, положите открытый пакет с рыбой в ведро рядом с аквариум, с помощью силиконового воздушного шланга, который используется обычно для аэрации, обеспечьте медленное поступление воды (каплями) из аквариума в пакет с рыбой, так, чтобы за час вода в пакете сменилась дважды. После этого мероприятия опустите пакет с рыбой в аквариум и дайте им самим оттуда выбраться. Желательно на время посадки рыбок в аквариум свет в аквариуме отключить. То же самое относится и к ракообразным.

Для тех, кто заводит рыбок (креветок, крабов, раков и т.п.) впервые:

К сожалению, иногда возникает ситуация, когда впервые в жизни купив рыбок (креветок, раков и т.д.) Вы сталкиваетесь с тем, что на следующий день обнаруживаете их мёртвыми. Как же так ?!! Вас переполняют эмоции, Вы сразу же звоните в магазин, и гневно заявляете о том, что Вам привезли "бракованую" рыбку, и требуете ее обмена. Давайте проясним ситуацию. Любые гидробионты, продаваемые в нашем магазине, поставляются не из частных рыборазводен, а из крупнейшего в России аквариального центра, в котором работают профессионалы высокого уровня и все живые товары перед продажей проходят обязательный карантин. Гибель особей в период предпродажного содержания менее 2%. Например, на 100 рыб содержащихся в аквариуме, максимум 2 шт. в течении 1-2 недель могут умереть, причем по естественным причинам. Все особи пакуются (тем видам, которым это необходимо) с закачкой  кислорода и добавлением специальных жидкостей, помогающих рыбам перенести транспортировочный стресс. Упакованная таким образом рыба доставляется из аквариального комплекса даже во Владивосток без существенных потерь. Товары с доставкой  по Москве и области упаковываются точно таким же способом. Тем не менее, гарантию при продаже живых товаров не может дать ни один продавец, поскольку он не может нести ответственность за те условия, которые им создает покупатель. Отсутствие возможности возврата или обмена живых товаров определено Законом о Защите Прав Потребителей (ЗоЗПП).

Во избежание гибели гидробионтов (рыбок, креветок, раков и т.п.) по неопытности, мы рекомендуем :

1.Прежде всего хотя бы поверхностно ознакомьтесь с условиями содержания выбранного вами вида живого существа. Много информации вы сможете найти безусловно в интернете, а также приобрев литературу из соответствующего раздела нашего магазина, если это некогда сделать, то хотя бы перед приобретением нужно ознакомиться с вышеуказанными правилами пересадки гидробионтов
2.ни в коем случае не кормить рыб (это относится к любым живым существам) сразу же по их прибытии к вам (лучше через 5-6 часов, либо на следующий
день, причем рыбки должны съедать весь корм в течении 5 минут, иначе несъеденный разлагающийся корм быстро испортит воду в акваруме)
3.если Вы обзавелись грунтом, то его необходимо тщательно промыть в проточной воде перед укладкой в аквариум (за исключением питательных грунтов). То же относится и к декорациям. Живые растения также необходимо осторожно промыть.
4.если Вы приобретаете рыбку (краба, рака, креветку и т.п.) для ребенка, то надо объяснить ему, что от прикосновения к живому существу руками оно может погибнуть, причем достаточно быстро.
5.после доставки живых товаров не следует надолго откладывать момент их пересадки в аквариум.
6.вода в аквариуме перед посадкой гидробионтов должна быть подготовлена должным образом (отстояна, либо с использованием специальных средств для запуска аквариума, продающихся в разделе "средства для воды")
7.в обязательном порядке должен соблюдаться температурный режим. Рыбы, за исключением золотых рыб и их разновидностей, относятся к тропическим, и температура в аквариуме не должна понижаться ниже 23 градусов. Кроме этого перед посадкой гидробионтов в аквариум температура воды в пакете должна сравняться в температурой воды в аквариуме. Для более чувствительных существ, например, креветок, также необходимо постепенное изменение химических параметров воды, что достигается медленным добавлением в транспортировочный пакет воды из аквариума (см. описание выше). При посадке в аквариум желательно, чтобы они самостоятельно выбрались из пакета, а не были выплеснуты туда одним движением Вашей руки. Некоторые виды рыб (например, пираньи) требуют такой же технологии пересадки в аквариум.

8.Для повышения вероятности приживаемости гидробионтов рекомендуем регулярно пользоваться специальными антистрессовыми средствами, имеющимися в продаже в соответствующем разделе магазина.

 

 

Задать вопрос