+7 (495) 135-25-70
Заказать звонок
Задать вопрос
Режим работы:
Пн-Пт: 10-19
Режим работы:
Пн-Пт: 10-19
Каталог
Информация
Поиск
Корзина
0 Ваша корзина
пуста
Распродажа
СКИДКИ до 80%!
Каталог
Гарантии

Гарантии

1. Гарантийные обязательства:

1.1. При передаче товара покупателю передается заполненный гарантийный талон с указанием даты продажи, наименованием организации-продавца, заверенный подписью уполномоченного лица и печатью, иными необходимыми в гарантийном талоне реквизитами, инструкция по эксплуатации и иные обязательные для данного товара документы.

1.2. Отсутствие гарантийного талона в комплектации товара означает, что при обращении в авторизованный сервисный центр производителя, покупателю достаточно предъявить документы, подтверждающие дату и факт продажи товара (кассовый чек, накладная)

1.3. Гарантийный срок товара указывается в гарантийном талоне и исчисляется со дня продажи товара покупателю. В случае отсутствия гарантийного талона, и если более длительный срок не предумотрен производителем,  гарантийный срок составляет 12 месяцев. 

1.4. Интернет-магазин Aquabin.ru предоставляет гарантию на герметичность швов аквариумов для покупателей из Москвы и Московской области - один год со дня покупки.

1.5. Гарантия на аквариумы предоставляется при соблюдении следующих условий (если других не предусмотрено изготовителем) :

1.5.1. аквариум на тумбу (либо другую предназначенную для этого поверхность) устанавливается на специальный пенополиуретановый коврик;

1.5.2. поверхность, куда устанавливается аквариум, должна быть абсолютно чистой, твердой, ровной;

1.5.3. после установки и заполнения водой аквариум запрещается передвигать;


1.6. Адреса гарантийных мастерских здесь.

1.7. Не предоставляется гарантия:

1.7.1. на люминесцентные, галогенные, ультрафиолетовые и иные лампы (не подлежат обмену, потому что относятся к расходным материалам);

1.7.2. на аквариумы для отправки в регионы, они проверяются в офисе перед упаковкой, и гарантия на их протечку не предоставляется.

1.7.3  на живые товары

1.7.4 на товары с внешними механическими повреждениями или со следами неавторизованной разборки

1.8. Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование вышедшее из строя в результате:

1.8.1. использования товаров не по назначению, небрежного обращения, неквалифицированного монтажа, нарушения правил эксплуатации;

1.8.2. ремонта не уполномоченными на это организациями или лицами;

1.8.3. самостоятельного внесения изменений в конструкцию изделия;

1.8.4. дефектов систем, с которыми эксплуатировалось оборудование;

1.8.5. подключения приобретенного аквариумного электротехнического оборудования к электросети с несоответствующими Государственным техническим стандартам и нормам параметрами;

1.8.6. механических повреждений, полученных после приемки товара;

1.8.7. естественного износа (расходные материалы: лампочки подводных и прочих светильников, уплотнители, крыльчатки и подшипники насосов, ультрафиолетовые лампы и т.д.);

1.8.8. отложения извести и загрязнений в перекачивающем (фильтрующем и пр.) оборудовании, использование его для перекачки воды с высоким содержанием твердых механических частиц;

1.8.9. воздействия форс-мажорных обстоятельств (наводнение, пожар и т.д.).

Внимание ! Отсутствие механических повреждений и других явных дефектов товаров (трещин стекол аквариумов, либо иного оборудования, декораций, корпусов фильров, насосов, приборов и т.п.) проверяется на момент приемки товаров покупателем (при курерской доставке на дому клиента, в других случаях - в офисе транспортной компании, на почте, либо в пункте выдачи курьерской компании). После приемки товара (отъезда курьера либо ухода из офиса компании, осуществившей выдачу заказа) претензии к внешнему виду не принимаются. При обнаружении внешних дефектов необходимо составить акт в офисе перевозчика, зафиксировать все обнаруженные повреждения при помощи разумного количества фотоснимков и проинформировать нас по телефону! Только в таком случае мы можем рассмотреть возможность компенсаций. Просьба внимательно относиться к проверке товара !

 

Информация по возрату/обмену товаров, как надлежащего качества, не подошедших по размеру, цвету и т.п., так и товаров имеющих заводской брак, находится в соответствующем разделе сайта "Обмен и возврат"

Задать вопрос