+7 (495) 135-25-70
Заказать звонок
Задать вопрос
Режим работы:
Пн-Пт: 10-19
Режим работы:
Пн-Пт: 10-19

Город доставки:

-
Каталог
Информация
Поиск
Корзина
0 Ваша корзина
пуста
Более 700
постаматов по России!
Распродажа
СКИДКИ до 80%!
Каталог
Обмен и возврат

1. Обмен или возврат товаров надлежащего качества

1.1. Согласно ст.26.1 п.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» при дистанционной торговле (через Интернет) потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней, не считая дня его покупки, в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (накладная, кассовый чек, гарантийный талон, при его наличии при продаже). Возможность возврата товаров, попадающих под определение технически сложных (ТСТ) рассматривается в индивидуальном порядке после выполнения экспертизы. При необходимости вы можете скачать заявление для обмена (возврата) товара надлежащего  качества.

1.2. В случае Вашего отказа от покупки в момент фактического получения заказа, Вам необходимо будет оплатить стоимость доставки (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ).

1.3 Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

1.4 При отказе потребителя от товара в течении 7 дней после приобретения продавец должен возвратить денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Если при рассмотрении Вашего требования по обмену (возврату) товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения), находится в неполной комплектации и/или не в заводской упаковке, то обмен(возврат) будет невозможен.

Если заказ был укомплектован подарком, он должен быть возвращен вместе с товаром, при этом подарок тоже не должен иметь повреждение, следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также фабричная упаковка, пломбы и ярлыки.

1.5. Люминисцентные, галогенные лампы и лампы накаливания обмену и возврату не подлежат, так как являются расходным материалом. Корм, наполнители фильтров, товары из раздела "Аквахимия", соль, тесты и аналогичные товары также являются расходными материалами и также не подлежат обмену.

1.6. Живые товары обмену и возврату не подлежат (Постановление Правительства РФ от 19.01.95 N55). Подробнее о приобретении рыб и растений см. здесь.


2. Обмен или возврат товара ненадлежащего качества

2.1. Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится на основаниях, предусмотренных ст. 18-24 Закона РФ «О защите прав потребителей». В случае спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец вправе произвести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине потребителя, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
2.2. Возврат и обмен приобретенного товара осуществляется по предварительной договоренности, при наличии паспорта покупателя, заполненного покупателем заявления. Решение по возврату (обмену) технически сложных товаров (LED светильники, контроллеры, помпы, компрессоры, электронные измерительные приборы и т.д.) принимается в течении 10 рабочих дней. При сдаче товара на экспертизу покупателю выдается акт приемки товара.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем существенных недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

Для покупателей из Московского региона обмен или возврат товаров производится в зоомагазине по адресу Москва, ул. Академика Варги, д.1. Если возникла ситуация, связанная с возвратом/обменом товара, порядок действий следующий:

1. сообщаете о сути вопроса по телефону интернет-магазина, при этом пожалуйста назовите номер заказа или накладной. Обязательно сообщите оператору предполагаемую дату сдачи товаров для обмена/возврата, чтобы мы могли передать информацию и товар для обмена по указанному выше адресу. Во избежание лишней траты времени предупредить о своем желании вернуть товар необходимо заблаговременно.

2. пишите стандартное заявление о возврате (либо обмене) товара надлежащего  / ненадлежащего качества (заводской брак). Вы можете также заполнить бланк заявления в зоомагазине. 

Кроме этого потребуется

    - кассовый чек

    - накладная, подтверждающая факт и дату покупки

    - копия вашего гражданского паспорта

3. привозите товар по указанному выше адресу, с документами согласно п.2

4. получаете акт о приемке товара на экспертизу с печатью магазина, либо, если в экспертизе нет необходимости, получаете деньги или новый товар на обмен. ВНИМАНИЕ! Если вы приехали для совершения обмена или возрата без предупреждения, возврат товара или его обмен невозможен. Аналогичное оборудование на срок экспертизы не предоставляется.

5. если для осуществления возврата требуется экспертиза, она проводится в установленный законодательством срок и по ее результатам решается вопрос с обменом. В случае признания экспертизой заводского брака товара - мы возвращаем Вам деньги, либо производим обмен товара. Повторная доставка (возврат денег) в этом случае производится за счет магазина.

Внимание! при протечке аквариума (свыше 100 литров) наш эксперт приедет к Вам и произведет осмотр аквариума (пожалуйста, по возможности не трогайте аквариум до его приезда). Если протечка является следствием заводского брака, мы осуществим его обмен, либо вернем Вам деньги

Для региональных покупателей обмен/возврат товаров происходит посредством почты России (вид отправления "ценная посылка с описью вложений").

1. Прежде всего Вы сообщаете в магазин о необходимости возврата/обмена по телефону, оператор уточняет эту возможность в соответствии с перечнем товаров, подлежащих возрату, согласовывает с вами детали отправки товара.

2. После получения от вас товара мы производим его осмотр и, при отсутствии механических повреждений, товар принимается на экспертизу. Срок экспертизы – 10 рабочих дней.

3. в случае признания экспертизой заводского брака товара - мы возвращаем Вам деньги, либо производим обмен товара. В этом случае повторная отправка товара производится за счет магазина.

Задать вопрос