При возникновении претензий к качеству и срокам доставки товара.
Если доставка осуществлялась по Москве или области курьером :
При получении товара, в присутствии курьера Вы должны убедиться в отсутствии видимых повреждений, комплектности изделий, проверить работоспособность ручек, переключателей, защелок и других механических узлов. Если вы обнаружили какое то несоответствие или у вас возникли какие либо сомнения - звоните в магазин, мы постараемся оперативно решить вопрос. После отъезда курьера претензии к внешнему виду и количеству товара мы в большинстве случаев принять не сможем. Разумеется, вопросы связанные с наличием скрытых дефектов (в том числе электрооборудования) решаются по стандартному алгоритму возврата или обмена (см. раздел Обмен и возврат ). Претензии связанные со сроками доставки по Москве и Мос. области направляйте по адресу info@aquabin.ru
В случае, если доставка осуществлялась любыми способами кроме курьерской доставки по Москве и области :
Обращаем Ваше внимание, что при получении поврежденного товара и возникшими при этом претензиями к работе компании-перевозчика или курьерской компании (а также Почта России, ЕМС почта России, Пункты выдачи заказов, транспортная компания и т.п.), необходимо при приеме заказа в офисе перевозчика (или при курьере) составить Акт (претензию), сделать фотографии испорченного товара. Отсканированная копия Акта и фотографии высылаются в наш адрес. Только в этом случае мы сможем рассмотреть вопрос о возврате оплаты за Ваш заказ, либо же выполним повторную отправку товара за свой счет. Если Вы не составили Акт (претензию) при представителе компании-перевозчика, претензии не принимаются.
Если обнаружена некомплектность заказа, либо товар ненедлежащего качества, сообщите в магазин, постараемся решить вопрос. Общая информация относительно возврата (обмена) товаров содержится в разделе сайта Обмен и возврат.
|
---|
ЗА УКАЗАНИЕ КОРРЕКТНОЙ КОНТАКТНОЙ ИНФОРМАЦИИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСЕТ ПОКУПАТЕЛЬ!Ответственность за правильное указание контактных данных (телефон лица, осуществляющего приемку, почтового индекса, города, улицы, номера дома, электронного адреса, Фамилии, Имени, Отчества и пр) несет ПОКУПАТЕЛЬ. В случае, если, например, вами указан получателем Гарри Поттер, то адресный бланк будет автоматически распечатан с указанием такого получателя, посылка уйдет именно тому получателю, который указан в заказе и все связанные с этим дополнительные расходы (отправка официальных телеграмм и т.д. по внесению исправлений в документы и пересылка отправлений) оплачивает в этом случае ПОКУПАТЕЛЬ. Так же, если контактные данные по вашему заказу были приняты оператором по телефону, достоверность данных должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО проверена покупателем в личном кабинете самостоятельно и при обнаружении ошибок необходимо незамедлительно проинформировать магазин для внесения исправлений, путем отправки письменного сообщения на email, содержащего корректную информацию. |
Интернет-магазин Aquabin.ru не несет ответственности за сроки доставки, заявленные сторонними транспортными компаниями, курьерскими службами и почтовыми операторами. По всем вопросам связанным со сроками междугородних доставок вы можете обратиться в горячую линию соответствующей службы доставки, указав необходимые идентификационные данные посылки. |