+7 (495) 135-25-70
Заказать звонок
Задать вопрос
Режим работы:
Пн-Пт: 10-19
Режим работы:
Пн-Пт: 10-19
Каталог
Информация
Поиск
Корзина
0 Ваша корзина
пуста
Распродажа
СКИДКИ до 80%!
Каталог
Претензии к качеству товара и срокам доставки

При возникновении претензий к качеству и срокам доставки товара.

Если доставка осуществлялась по Москве или области курьером :

При получении товара,  в присутствии курьера Вы должны убедиться в отсутствии видимых повреждений, комплектности изделий, проверить работоспособность ручек, переключателей, защелок и других механических узлов. Если вы обнаружили какое то несоответствие или у вас возникли какие либо сомнения - звоните в магазин, мы постараемся оперативно решить вопрос. После отъезда курьера претензии  к внешнему виду и количеству товара мы в большинстве случаев принять не сможем. Разумеется, вопросы связанные с наличием скрытых дефектов (в том числе электрооборудования) решаются по стандартному алгоритму возврата или обмена (см. раздел Обмен и возврат ). Претензии связанные со сроками доставки по Москве и Мос. области направляйте по адресу info@aquabin.ru

В случае, если доставка осуществлялась любыми способами кроме курьерской доставки по Москве и области :

Обращаем Ваше внимание, что при получении поврежденного товара и возникшими при этом претензиями к работе компании-перевозчика или курьерской компании (а также Почта России, ЕМС почта России, Пункты выдачи заказов, транспортная компания и т.п.), необходимо при приеме заказа в офисе перевозчика (или при курьере) составить Акт (претензию), сделать фотографии испорченного товара. Отсканированная копия Акта и фотографии высылаются в наш адрес. Только в этом случае мы сможем рассмотреть вопрос о возврате оплаты за Ваш заказ, либо же выполним повторную отправку товара за свой счет. Если Вы не составили Акт (претензию) при представителе компании-перевозчика, претензии не принимаются. 

Если обнаружена некомплектность заказа, либо товар ненедлежащего качества, сообщите в магазин, постараемся решить вопрос. Общая информация относительно возврата (обмена) товаров содержится в разделе сайта Обмен и возврат

Внимание ! Все междугородние отправления опечатываются фирменным скотчем магазина. При получении вашего заказа обязательно проверяйте в офисе перевозчика целостность фирменной упаковки на предмет своевременного предъявления претензий. В некоторых случаях при отправке почтой заказы отправляются в фирменных пакетах Почты России или EMS Почты России.

  

                             

  

ЗА УКАЗАНИЕ КОРРЕКТНОЙ КОНТАКТНОЙ ИНФОРМАЦИИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСЕТ ПОКУПАТЕЛЬ!

Ответственность за правильное указание контактных данных  (телефон лица, осуществляющего приемку, почтового индекса, города, улицы, номера дома, электронного адреса,  Фамилии, Имени, Отчества и пр) несет ПОКУПАТЕЛЬ. В случае, если, например, вами указан получателем Гарри Поттер, то адресный бланк будет автоматически распечатан с указанием такого получателя, посылка уйдет именно тому получателю, который указан в заказе и все связанные с этим дополнительные расходы (отправка официальных телеграмм и т.д.  по внесению исправлений в документы и пересылка отправлений) оплачивает в этом случае ПОКУПАТЕЛЬ. Так же, если контактные данные по вашему заказу были приняты оператором по телефону, достоверность данных должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО проверена покупателем в личном кабинете самостоятельно и при обнаружении ошибок необходимо незамедлительно проинформировать магазин для внесения исправлений, путем отправки письменного сообщения на email, содержащего корректную информацию. 



Интернет-магазин Aquabin.ru не несет ответственности за сроки доставки, заявленные сторонними транспортными компаниями, курьерскими службами и почтовыми операторами. По всем вопросам связанным со сроками междугородних доставок  вы можете обратиться в горячую линию соответствующей службы доставки, указав необходимые идентификационные данные посылки.

 

Задать вопрос